Юридическое Открытие

+7 (495) 609-09-24
+7 (926) 15-44-888

 nalogland  Заказать звонок

Заказать звонок

Мы работаем: Пн-вс 9:00-21:00

г.Москва, ул.Петровка, д.30/7 офис 6

м.Чеховская

Выписка из ЕГРП

ЕГРП - это единый гос. реестр прав собственности, который включает в себя информацию обо всех владельцах недвижимости с момента постройки объекта, сроки перехода права собственности, информация об объекте (полный адрес, этажность, количество комнат, общая площадь. А также в ЕГРП вносится информация об обременении или арестах недвижимости.

Документ государственного образца, содержащий подтверждённую информацию о владельце и основных параметрах объекта недвижимости, включая достоверные данные о связанных с ним сделках, является выпиской из общего государственного реестра прав на недвижимое имущество (или выписка из ЕГРП). Уполномоченным органом, предоставляющим услуги по приему заявок на оформление и заверение выписки из данного государственного реестра объектов недвижимого имущества, расположенного на территории субъектов Российской Федерации, является Управление Федеральной Регистрационной Службы. После получения ответа на запрос уполномоченного инспектора, актуальная информация об имущественных правах на указанный конкретный объект недвижимости распечатывается на специализированном бланке государственного образца, заверяется личной подписью уполномоченного представителя ФРС и подкрепляется оригинальной гербовой печатью. Получить заверенную выписку из единого реестра недвижимого имущества можно на различные объекты недвижимости такие как частный дом, земельный приусадебный участок, не жилое офисное помещение (здание), квартира, торговое помещение и т. д.

Ведение единого гос. реестра является обязательным и возлагается на Кадастровую палату РФ, которая выполняет функцию государственного органа. Информацию о любом объекте недвижимости может получить каждый гражданин РФ, заполнив заявление на предоставлении информации и оплатив государственную пошлину фиксированную на территории РФ.

Для того, чтобы взять выписку из ЕГРП срочно в городе Москва или МО, вы можете обратиться в нашу компанию и профессиональные юристы помогут решить данный вопрос в самые короткие сроки.

Для чего нужна выписка из ЕГРП и какая информация в ней содержится?

В выписке из единого государственного реестра содержится следующая информация: во-первых, информацию о правообладании на недвижимость физического или юридического лица, во-вторых, находится ли объект недвижимости в обременении или наложены ли на него какие-то аресты. Данная информация очень важна при совершении любых сделок с имуществом, так как при наличие недобросовестных продавцов, вы можете получить квартиру или дом, находящийся в обременении, которое перейдет на вас с правом собственности. Профессиональные юристы нашей компании готовы возложить на себя получение сведений из ЕГРП в Москве по любому объекту.

Касаемо выписок из ЕГРП, то наша компания работает комплексно: мы подготавливаем информацию и выписки отлажено и быстро. Выписка из единого гос. реестра является государственной информацией и содержит информацию об объекте недвижимости (описание), данные правообладателя на недвижимость, обременения или ограничения при сделках с недвижимостью.

Если вам нужно получить выписку из ЕРГП в Москве и Московской области, вы должны обратиться в компанию Юридическое Открытие, которая предоставляет профессиональные услуги по получению информации о недвижимой собственности по максимально выгодным ценам и коротким срокам. Наша компания поможет вам сэкономить время и ограждает вас от траты сил и нервов, так как официальное получение выписки может тянуться до нескольких недель.

Кадастровый паспорт Российского реестра - это документ, который выдается органами технического учета. В Росреестр включается информация и план помещения с титульным листом (паспорт объекта). Этот документ также является одним из самых важных при совершении любой сделки с недвижимостью. Помимо выписки из ЕГРП и кадастрового паспорта в некоторых случаях собственнику может понадобиться справка о площади объекта или экспликация. Весь пакет документов может понадобиться собственнику при оформлении договоров купли/продажи, сдачи в аренду, перепланировке, ипотечного кредитования, права наследования.

Что касается земельных участков, то на них приходится только один документ - это кадастровый план на земельный участок, который также можно получить в органе Росреестра. В таком документе содержится информация о площади, цели эксплуатации, данные пользователя и адрес объекта. В случае сделок с земельным участком такой документ является приоритетным для любого вида действий, связанных с имуществом.

 

Заказать услугу

Заполните форму, чтобы заказать нужную вам услугу.

Задать вопрос

Понравился индивидуальный подход, классные специалисты, расположение офиса и доставка документов в удобное время.

Полный отзыв

Выражаю вам особую благодарность за оказанные услуги по налоговому консультированию и налоговому праву.

Полный отзыв

При заполнении декларации были учтены все нюансы. Налоговая инспекция приняла данную декларацию с первого раза!

Полный отзыв