Регистрация изменений
Любая организация имеет способность динамично развиваться. Поэтому каждое юридическое лицо в процессе ведение своей деятельности сталкивается с проблемой необходимости регистрации изменений. Причины могут быть достаточно разные: смена состава руководства, названия, адреса места расположения главного офиса, расширение или видов своей экономической деятельности.
«Изменения – это жизнь», говорил один из великих классиков. И их совсем не стоит опасаться. Напротив, это говорит о том, что предприятие развивается, а не переживает период застоя. Сегодня процедура смены руководителя организации, адреса, его названия или видов экономической деятельности – вполне естественная. В этом нет абсолютно ничего сложного, если ответственно и грамотно подойти к реализации поставленной задачи.
Прежде всего, нужно помнить, что законодательство РФ обязует юридические лица своевременно регистрировать все изменения подобного характера. Но для каждого случая существуют свои нюансы. В зависимости конкретно взятого изменения, необходимо внесение правок в учредительные документы предприятия и (или) Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Прежде всего, отличаются заявления, которые следует подавать на регистрацию таких изменений и размер пошлины. К примеру, для внесения изменений ООО в учредительные документы нужно подать форму Р13001 и оплатить госпошлину 800 рублей, а для внесения изменений только лишь в ЕГРЮЛ - подать форму Р14001 (пошлина в этом случаи не оплачивается).
Для каждого изменения имеется свой подход и четкий порядок действий. К примеру, процедура изменения устава ООО и смена директора – два совершенно различных алгоритма действий. В разделе, Вы сможете найти полную информацию и ответы на все вопросы по внесению изменений, узнаете о порядке проведения таких процедур в зависимости от их вида, а также перечень нормативных документов и Ваших действий, которые соответствуют действующим нормам законодательства РФ и помогут успешно справиться с этой процедурой.